24 сент. 2008 г.

Учебный год начинается

Младший внук пошёл в садик. Первые дни плакал. Папа спрашивает его: "Лёня, почему же ты плакал в садике?". "Да вот что-то заплакал!" - удивлённо пожимает плечами. Воспитательница разрешила мне побыть с ним 2-3 часа, чтобы он привык и успокоился. И я увидела, что на стенах висят буквы с рисунками и дети, которые раньше ходили в садик, уже знают начало алфавита. И я решила помочь внуку с азбукой.

За основу взяла комплект раскрасок: буква-рисунок.
Ребёнок с удовольствием раскрашивал, но только бардовым цветом.



Через некоторое время он заметил: "Бабушка, ты тоже раскрашивай, ты же БАБУШКА!"
Так многозначительно сказал, что я обвела на окне рисунок и стала раскрашивать.



Но нам не только надо учить буквы, а ещё и знакомиться с ивритскими словами.
Поэтому мы читаем книгу "Мой словарь", написанную на двух языках.
А также решаем мои любимые лабиринты. Пока вместе, чтобы ребёнок понял принцип.





3 комментария:

  1. Какие вы молодцы! А мы вот никак не займёмся учёбой - то праздники то болезни всякие :(
    Наши дети тоже любят "Мой словарь", хотя лично мне он не нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Но ведь нет ничего другого, что хоть отдалённо напоминает наши Буквари и Азбуки.Жаль картинки примитвные. А так есть и предложения про каждый предмет или глагол, есть темы: человек, семья,... мебель, дикие животные, птицы, растения...Надо набирать словарный запас.

    ОтветитьУдалить
  3. А вы искали в "Стеймацки" или "Цомет сфарим". Я, признаться, специально этим не занималась, но кажется, что-то видела.
    А вот это ссылка на "Дапей авода" - прописи - может понадобятся в будущем.
    Ещё мне нравятся брошюры фирмы "Нирим лееладим" -может и вам что-то подойдет.

    ОтветитьУдалить

Архив блога