1 мая 2009 г.

Отзыв и советы от Ирины и Катюши

---------- Пересланное сообщение ---------- От: Irina Belomestnaya <; Дата: 28 апреля 2009 г. 22:12 Тема: Re: ВоСпиТаТель Кому: "Yana.Yar-kaya" Бабочка Яночка! (Не знаю, как ваше настоящее имя , отчество)
Дочка подошла ко мне и я ей, показав страничку с вашего сайта, предложила почитать волшебную книжку от БабочкиЯночки с какими-то невидимыми чернилами. Надо было видеть выражение заинтерисованности и удивления моей Катюшки. Она конечно согласилась и мы разом, сейчас прочли всю книжку. Кажется она и правда поверила, что я не вижу чернил. И сейчас она побежала в свою комнату рисовать рисунок для БабочкиЯночки, так что ждите продолжения.
Мои соображения по ходу чтения: Кате в декабре исполнилось пять лет. Она находится на начальном этапе чтения, то есть, в основном коротких слов или разбитых на слоги длинных. Интереса самой читать мало, приходится заинтересовывать. Любит слушать как читаю или рассказываю я, или сочинять свои истории по картинкам. Сейчас с ней читаем "Читарик-смешарик" и другие книжки для начального чтения...
Мы живём в Канаде и дочка здесь родилась. Мы стараемся поддерживать и развивать русский язык у детей. Но это сложно, особенно как они идут в школу. Поэтому, я считаю, что прогресс у нас в чтении не такой большой: мало где можно попрактиковаться в своем навыке.
Для меня было трудно не выдать себя, что я не вижу "невидимых" чернил, так и тянуло помочь прочитать длинные и трудные для неё слова или когда она не верно прочитывала, приходилось изображать, что я не поняла, прочти ещё, просила я её. Иногда я записывала слова, с ее слов, и спрашивала её: Так там написано, проверь.
Когда читала текст я, то некоторые слова просила прочитать её или мы вместе, поэтому было жаль, что встаечались в тексте ошибки, например имя утенка было то Бари, то Бири. Слова некоторые, все же длинноваты и сложноваты были для неё.
Но в целом идея удалась! Огромное спасибо! И ждем продолжения!
Кстати, к слову сказать, здесь в Канаде для начинающих чтецов, просто колосальное количество книжек выпущено: где к картинке одно-два предложения и слова от страницы к странице часто повторяются, мои старшие сыновья, быстро вышли в чтение по ним. В вашей книжке тоже слова часто повторяются, что является неизменным плюсом.
Успехом и здоровья Вам!
Ну вот, пока писала, дочка уже нарисовала свой рисунок, поэтому прикрепляю его сразу.
Мама Ира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога