23 мая 2009 г.

Обзор второго комплекта Читалка2.

Кроме замечательной презентации, Ирина (Канада) внесла очень интересное предложение:

Здесь была бы интересна такая идея: возможно мамы захотят сделать небольшой отчет-знакомство наших, участвующих в проэкте детей, ну например кратко рассказать об ребенке участнике: сколько лет, чем любит заниматься и т.д., о стране в которой живет, хорошо бы с фотографиями. Так у детей будет возможность познакомиться, увидеть друг друга и немного иметь представление о стране в которой живет новый друг.
Думаю, что это можно выполнить по принципу "эстафеты", которая так распространена и любима блоггерами.
И даже такая эстафета уже началась:
1. Анна (Германия) написала пост про занятия с Диной в своем блоге "Динкины картинки"
2. Ирина (Украина) нашла много загадок про волка и её доченька Эвника нарисовала девочку и мальчика волков.
Тема кроликов и волков так увлекла меня, что я не могу пройти мимо каких-то интересных поделок про этих животных. В моих блогах их полным-полно: ведь я писала про сказки, где волки и зайца являются главными героями. А вот и другие авторы дают иллюстрации из знаменитого журнала E.V.A. : посмотрите тут дан журнал, посвящённый кроликам-зайцам . С волками, правда, большАя проблема - не любят их детские художники.
Мне самой трудно отсортировать материал, который у меня имеется: ограничиваюсь тремя рабочими листиками, иначе каждый комплект превратится в трактат. Но я очень рада помощи, которую предлагают читатели и их материалы помещаю полностью. 
Жду интересных рассказов и дополнительного учебной информации ко второму комплекту.
Мои блоги на детскую тему:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога