28 мая 2009 г.

Обзор третьего комплекта Читалка2.

ВундерМама обратила внимание на то, что все рабочие листы я даю в черно-белом варианте. Для меня это очень важное и принципиальное правило. В таком виде рабочих листов я нахожу много плюсов:
  • не на последнем месте стоят экономический и технический вопросы - не у всех есть возможность распечатывать цветные картинки
  • используя примитивные рисунки, я предлагаю мамам просто перерисовывать фигурки и так использовать их в работе с детьми
  • таких недорогих и простых листов можно сделать несколько экземпляров, что я настойчиво советую вам делать
  • при раскрашивании листов можно много и подробно беседовать о главной теме, поставленой в комплексном занятии: постепенно приходят идеи как объяснить что-то трудное ребенку, услышать его вопросы и ответить на них
  • и таким образом у вас получится красивая эксклюзивная книжка, которую вы сохраните надолго и ее приятно будет потом показать ребенку в первом классе.
** ** **
Анна (Германия) и её дочка Диночка передают всем привет:

Привет от Дины всем детишкам - участникам проекта. Поддерживаю предложение Ирины из Канады представить своих детей, это может быть интересно нашим маленьким участникам)))
И я предлагаю ей рассказать о дочери всё, что она посчитает нужным и интересным.
 Анна, ждём ваш рассказ. Так как у вас уже есть блог, то будет интереснее, если вы поместите там статью, а я дам на неё ссылку и все участницы смогут побывать у вас в гостях. В этом случае не надо никаких условий и ограничений по количеству текста и картинок.
И сегодня стоит заглянуть в блог Анна. Там появилась статья "А где живут зайцы".  - это творческий отчёт Диночки и мамы - так много они успели сделать и узнать вместе с нами. Спасибо, что и меня не позабыли.
** ** **
Не обязательно выполнять все задания, если у вас не хватает времени или ребёнку не интересно. Но есть одно обязательное правило.
Обязательно хвалите своих сыночков и дочек. Они молодцы, как и их мамы.
** ** **
Хочу посоветовать еще один вариант "самиздатовских" книжек. Мой любимый способ собирания и офрмление тематического матерала - альбомчики для фотографий. Я очень подробно описывала этот способ: тут и тут и тут. 
** ** **
Отдельное спасибо Анне за то, что она так оперативно написала статью для нашего коллективного блога "Друзья БабочкиЯночки". В связи с этим у меня просьба ко всем мамам-блоггершам: делайте, пожалуйста, ссылки и на коллективный блог - это придаст ему больше авторитета и познакомит с новыми потенциальными авторами. Заранее спасибо.

Встречаемся во вторник , 2 июня 2009г.
Мои блоги на детскую тему:

1 комментарий:

  1. Яна, хорошо, я начну эстафету и представлю Дину и совсем немножко Германию в моем блоге остальным детишкам - участникам проекта. Очень хочется узнать и о других детках.
    Спасибо за Ваши ссылки на мой блог, у меня пока что проблема с обратными ссылками: ссылки активные, но они не показываются как обратные ссылки, но я постараюсь решить эту проблему.

    ОтветитьУдалить

Архив блога