22 мая 2009 г.

Детские сады. Государственная система.

Пример государственного детского сада уже был приведён.
Сегодня я не могла пройти мимо импровизированой выставки детского творчества в соседнем детском саду. Это даже не один, а два смежных садика: младшая подготовительная группа и старшая.
И про темы этого учебного года я тоже рассказывала. Одна из них - правильное питание (упор делался на молочные продукты, богатые кальцием, так необходимым растущему детскому организму) послужила причиной другой темы: "переработка отходов" - бутылочек, баночек, которобочек, в которые упаковывают молочные продукты. Так тему учебного года раскрывали в нашем садике "Шахаф" ("Чайка") для детей 3-4 лет. Много было поделок из того, что родители по просьбе воспитательницы приносили в сад.
Подготовишки выполнили из больших пластиковых бутылок для питьевой воды украшения для лужайки и решетки, которая окружает всю территорию садика по периметру.


Прошу прощения за грамматические ошибки в тексте и в коллаже. Когда пишу - не замечаю, а когда читаю - уже не исправить!
Мои блоги на детскую тему:
Posted by Picasa

1 комментарий:

  1. Яна, очень интересная и важная тема, которую я давно уже хотела затронуть: образовательная и воспитательная системы в разных странах. Мне с моей дочкой довелось познакомиться с двумя образовательными системами - финнской (замечательной!) и немецкой, так что есть с чем сравнивать. Немецкие детские садики меня ОЧЕНЬ разочаровали, об образовании здесь пока что нет и речи, правда, немецкое общество старается изменить детские сады к лучшему, но это долгий процесс, методики нет ВООБЩЕ никакой, о ней даже многие воспитатели и не подозревают. Воспитательные концепции многих садиков (как минимум в Берлине) - пустые слова, лишенные методов реализации. Многие детские сады не оборудованы совсем, чудовищная нехватка кадров - не предусмотрено больше. обязательно как-нибудь напишу об этом подробнее в блоге.

    ОтветитьУдалить

Архив блога