15 июн. 2009 г.

Помощь из Латинской Америки

922 раскарски на тему "Животный и растительный мир. Посмотрите, не пожалеете.
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEimfyRb4YBqX9okSO_eEQlEMnCe8SssABSpKYVWarlAwlOcX3D7VXf3VQpRk1gUj8rHkEMC_53pfwwiUF2gOvVTPAayf2nEfg9SMJCEhWnw-aXmpaeYMwxOQA82TYpIENSL6-r7UBmKDgkz//
Путешествовала сегодня по веб-альбомам латиноамериканских учителей. Выбраться из этого лабиринта невозможно. Одна интерснейшая коолекция за другой... Переходила по картинкам-аватарам в разделе "связаные галереи".
Вот , например, галерея Анны-Клаудии -587 альбомов на темы работы с детьми:
170 картинок домов и парков (начинается этот альбом видами Калининграда!?)
740 картинок на тему алфавит, цифры, формы.
580 картинок на тему продукты питания
953 картинки на тему математики
23 листа книжка про то, как человек использует деревья.
.... нет, я не могу всё перечислить. Вдруг что-то упущу. Смотрите сами. И не забывайте заглянуть в смежные галереи.
Если вы хотите сами больше узнать про веб-альбомы Пикаса и про их возможности, то читайте мои посты на эти темы в блоге " Picasa, Гаджеты и...". Там я поместила небольшой обзор. Будут вопросы, задавайте в комментариях. Если знаю, напишу.
Мои блоги на детскую тему:

2 комментария:

  1. Колоссально! столько интересного материала!
    я уже давно искала хорошую подборку по анатомии, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. А вы всю коллекцию посмотрите. Чего там только нет. Молодцы испаноговорящие учителя, у них так много материала внесено в веб-альбомы. Они друг с другом общаются. А на наших я ещё ни разу не вышла. Порусски не знаю таких собраний. Есои где встретите, мне сигнализируйте.

    ОтветитьУдалить

Архив блога