23 июн. 2009 г.

Отзыв профессиональных учителей.

Сегодня я получила ответ на свою просьбу
войти в Группу "Улей",
где объединились для решения проблем "Учитель и интернет" несколько десятков учителей.
---------- Пересланное сообщение ---------- От: Ljudmilla Rozhdestvenskaja <> Дата: 23 июня 2009 г. 22:49 Тема: Re: Принять участие в мастер-классе "Я веду образовательный блог" Кому: "Yana.Yar-kaya" <bo>
Добрый день Яна!
С удовольствием иногда захожу на Ваш блог! Вы, сами того не подозревая, своим примером подтолкнули русскоязычных воспитателей из Таллинна создать коллективный блог.
Буду рада, если в рамках мастер-класса Вы найдете что-то интересное для себя,
Ljudmilla Rozhdestvenskaja tel: email: lj
А это моя просьба-письмо:
23 июня 2009 г. 22:32 пользователь Yana.Yar-kaya <> написал:
Меня зовут Яна. У же больше полутора лет я помещаю в блог свои программы для обучения дошкольников. Адрес блога: http://bocnumamel.blogspot.com/
Хотела бы принять участие в работе Группы "Улей"
Надеюсь в этой группе освоить навыки работы в таком интересном инструменте Гугля, как Группа.

2 комментария:

  1. Яна, скройте, пожалуйста мои личные данные, они попали вместе с текстом письма

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, простите, пожалуйста, адрес эл.почты я сразу убрала, а вот телефон пропустила. Сейчас уже убрала. Что-то ещё нужно скрыть?

    ОтветитьУдалить

Архив блога