28 сент. 2009 г.

Коллекция раскрасок

Сегодня путешествовала по галереям авторов, которые включены в мои "Избранные". Как находить и использовать  такие веб-альбомы, я рассказывала в специальной серии статей.
Я подписана на многие галереи и сама имею много подписчиков. Когда у моих любимых авторов появляются обновления, я получаю сообщение на электронную почту со ссылками на автора и мини копиями всех новых картинок.
Вот с этими новшествами я и хочу вас познакомить. Для этого пройдите в галерею brichi и вы найдете там очень много альбомов с раскрасками, в том числе и такие:
1. Как изготовляют вино.
2. Как изготовляют хлеб.
3. Как работают на пасеке.
4. Как работают на ферме.
5. Цикл работ в сельским хозяйстве.
6. Переработка продукции сельского хозяйства.
Я специально выписала несколько названий тематических альбомов, потому что на темы сельского хозяйства не очень любят делать учебный материал. Не все родители могут купить дачные участки и не все дети знают как обрабатывают землю, выращивают пчел, получают молоко. Недавно своему бывшему однокласснику я посылала из Израиля в Волгоград семена сладких перцев гигантских размеров и разных цветов, которые у нас продаются в овощных магазинах. Вот его внуки работают вместе с дедушкой и имеют представление о сельском труде. У кого этой возможности нет, рисуйте, раскрашивайте и рассказывайте детям.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога