14 мая 2010 г.

Как медвежонку шили зимнюю одежду.

Недавно я прочитала сказку, написанную американской писательницей ELSE HOLMELUND MINARIK. Сегодня я расскажу вам ее очень кратко. Почему? Она очень подходит для беседы с маленькими детьми о животных вообще и о медведях в частности, о природе вообще и о временах года в частности.

Рассказ будет хоть и краткий, но очень иллюстрированный. Я сама люблю книжки с картинками и советую всем мамам покупать такие для своих детей. Картинки к этой сказке нарисовал MAURICE SENDAK.

Сказка "Что надеть Медвежонку".
1.


На улице зима, идет густой снег.
Пришел к маме маленький Медвежонок и сказал:
-Мама-Медведица, мне холодно. Посмотри какой снег выпал сегодня. Дай мне что-нибудь надеть.
И мама Медведица сшила что-то для своего сына Медвежонка.

2.

Позвала она сыночка и сказала: "Посмотри что я сшила для тебя, сыночек. Вот возьми это и надень на голову."
"Уй! - сказал Медвежонок, - это шапочка! Ю-ху! Сейчас не будет мне холодно."
И Медвежонок побежал на улицу играть.

3.


Вот опять приходит Медвежонок к маме.
"Ты хочешь чего-нибудь?" - спрашивает мама. "Холодно мне, - отвечает Медвежонок. - Дай мне что-нибудь надеть."
Вот принялась мама шить что-то для своего Медвежонка.
Позвала его и сказала: "Посмотри, Медвежонок, - сказала она, - есть у меня кое-что для тебя. Бери и надевай это".
"Уй! - сказал Медвежонок. - Ю-ху! Это пальтишко. Теперь не будет мне холодно." Надел Медвежонок пальтишко и пошел на улицу играть.

4.

Вот опять приходит Медвежонок к маме.
"Ты хочешь чего-нибудь?" - спрашивает мама. "Холодно мне, - отвечает Медвежонок. - Дай мне что-нибудь надеть."
Вот принялась мама шить что-то для своего Медвежонка.
Позвала его и сказала: "Посмотри, Медвежонок, - сказала она, - есть у меня кое-что для тебя. Бери и надевай это".
"Уй! - сказал Медвежонок. - Ю-ху! Это штанишки. Теперь не будет мне холодно." Одел Медвежонок штанишки и пошел на улицу играть.

5.

Вот опять приходит Медвежонок к маме.
"Ты хочешь чего-нибудь?" - спрашивает мама. "Холодно мне, - отвечает Медвежонок. - Дай мне что-нибудь надеть."
"Маленький мой Медвежонок, есть у тебя шапочка, есть у тебя пальтишко, есть у тебя штанишки. Может быть ты хочешь меховую шубку?"
"Да, сказал Медвежонок, - я хочу меховую шубку".
Сняла с него мама шапочку, пальтишко и штанишки. "Вот, - сказала она, - есть у тебя меховая шубка."

6.

"Ю-ху! - обрадовался Медвежонок, - есть у меня меховая шубка. Сейчас не будет мне холодно."
И не было ему холодно всю длинную зиму. Что вы об этом думаете?

*****************
Пересказала сказку и выбрала некоторые картинки по изданию 1957 года БабочкаЯночка.
Для тех, кто читает или учит иврит, сказка опубликована в блоге "ИВРИТ и я" в полном объеме с текстом, с которого и сделан этот примерный перевод.
*********************
Надеюсь, сказка вам понравилась. Ещё можно прочитать и скачать раскраски из поста "Мама-портниха", в котором рассказывается как мама и ее дочка сшили платья для себя и куклы.
А о том как одеваются серьезные медведи, когда путешествуют или занимаются спортом, можно посмотреть, прочитать и скачать Одевалку в посте "Как использовать игру Одевалку".
Разные другие одевалки я помещаю в своем блоге "Сказки БабочкиЯночки". Там же есть рассылка "Одевалки - игра для девочек".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога