8 авг. 2010 г.

Приветствую читателей Оксану и Наталью.

С Натальей мы знакомы уже два года и мне приятно, что за это время нашли много общих тем для личного общения. Приглашаю Наталью читать мой блог и помнить, что ее мнение практикующей, (цитирую) неравнодушной няни для меня очень важно. Жду замечаний и предложений в комментариях.

C Оксаной Агеенковой я лично-виртуально познакомилась через ее рассылку. А заочно-виртуально мы были знакомы уже давно  (смешные какие понятия  возникли  в интернете, да?!) . Если Оксана захочет, то она расскажет об этом сама. Так как Оксана все, о чем пишет выполняет вместе со своей доченькой Машенькой на практике, то я буду рада узнавать ее мнение о тех разработках, которые ей понравятся в моем блоге и которые она захочет опробовать.
Яна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога