9 окт. 2010 г.

Сказка про рыбку Мушт. Часть 2.

Энциклопедия и начало сказки тут.

ВзглЯнули на Него молодые Муштихи и стАли шептаться между собой:
"он на самом деле стал выглЯдеть приятНо, когдА он переоделся"
и добавляли одна другой:
"он красавчик, он породистый, он зажигательный, но длЯ нас, совремеНных девушек, этого не достАточно."
"красота - это ещё не всё"
"потому что современная девушка, особенно рыбка-амнониха, нуждаетсЯ ещё и в квартире, прежде чем выходить замуж".
И наш прилежНый и проворный Мушт, когда услышАл эту беседу, не отчаялся и не заплакал.
Он нырнул глубоко в воду, плыл, плыл и в песке на самом дне стал копать ямку.
И когда была уже у него глубокая и широкая Ямка, он верНулся к другим рыбкАм, чтобы найти себе любимую.
И на этот раз девушки открыли факт: если он, так виртуозно построил для себЯ дом, похоже, что он серьёзНо намеревАется жениться.
Приплыла к нему в дом молоденькая красивенькая рыбка и начала проверять в доме каждый уголок. Она помогла ему подправить пол и стены. И во время этой работы она плЯсала и пела.
Он спросил: Тебе поНрАвилось это место?
Она улыбнулась ему: Да.
Он спросил: Ты готова метать свою икру в моём доме?
Она улыбнулась: Только если ты по-настоЯщему любишь меНя.
Он скАзал ей: Люблю? Я умираю, моя любимая! И моя душа для тебя!
Она сказала ему: Я не мечу икру перед каждым, но так как ты такой серьёзный и приятный, то длЯ тебя специальНо, я отложу икринки прямо сейчАс.
Она метала свои икринки в его доме и он с радостью плавал над ней и орашал икринки молоками, наверное целый миллион.
Позже он сказал ей: Я немножко устал, моя крошка, я сделал своё дело. Теперь ты ухаживай за детьми, моя милая.
Posted by Picasa
Итак, сказка продолжается. Жизнь зарождается - об этом надо рассказывать детям. Сначала на примере рыбок. С этой сказки я и начала публиковать данную серию. Не знаю как реагировали ваши дети, когда слушали текст и смотрели картинки (они, картинки, кстати, увеличиваются). Кто может поделитесь опытом чтения подобной литературы дошкольникам.
Окончание сказки через несколько дней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога